Почему женщины любят ходить по магазинам

женщины в магазинеЖенщины – существа загадочные, и мужской половине человечества не просто понять их в совершенстве. Поэтому большинство психоаналитиков  мужчин, не могут ответить на извечный вопрос, так почему же женщины так любят покупки. Прежде чем пойти в магазин, большинство модниц часами сидят на сайте для женщин. Читают о новых тенденциях в мире моды, советуются с подружками, выбирают подходящие наряды. Но для чего они это делают? Чтобы потратить свои честно заработанные? А вот и нет!

Всё дело в том, как объясняют психологи, женщинам нужно быть всегда и обо всем в курсе дела, быть в тренде, быть подкованной во многих вопросах, они больше социально зависимы, чем мужчины. Осознание и понимание информации им жизненно необходимо.  А в нашем случае, именно это касается самых распространённых вопросов – вопросов моды, вещей, фирм и марок, значит быть социально активной и связанной с внешним миром, подругами, в общем, теми людьми, с которыми мы проводим много времени, помимо семьи. Ведь именно благодаря тому, что человеку есть о чём поговорить с теми, кто не связан с бытом и насущными проблемами, люди  и могут отдохнуть, расслабиться, отвлечься от повседневных проблем.

любит покупкиШопинг – это своеобразная медитация, способ забыться и почувствовать себя не просто человеком с определённым ярлыком: мама, жена, тёща, а личностью и индивидуальностью.

Шопинг – способ и возможность быть в чём-то лучше, разобраться и подумать не о том, о чём женщина  должна думать. Можно стать профессионалом и гуру для остальных, для подруг, коллег, выделиться и показать свои достижения в данной области. Это не касается семьи или работы. Женщина, которая любит ходить по магазинам, зачастую и мама отличная, и профессионал в своём деле. А шопинг – вещь такая, где далеко не каждый является полностью осведомлённым, и что-то, да и упустит. На этом поприще можно быть гением, что женщине периодически и нужно. Поход за покупками – возможность похвастаться и выделиться, это не относиться к повседневной жизни, к тем вещам, которых и так у всех достаточно, это личное дело, дело вкуса, способ рассказать о себе.

Прокомментировать