Как подсчитывают рейтинг мультфильмов
Рейтинг телепередач, фильмов и мультфильмов подсчитываются в основном для того, чтобы рекламодатели могли иметь четкие данные о том, на каком телеканале и в какое время им выгоднее разместить свой рекламный ролик. Ведь каждый рекламируемый товар имеет своего потенциального покупателя. Именно эту целевую аудиторию и помогает выделить рейтинг. Например, в перерыве между мультфильмами выгодно ставить рекламу средств по уходу за детьми, игрушек, сладостей и т.д.
Как определяют лучшие мультфильмы и детские передачи
Существует несколько методов подсчета рейтингов. Например:
Еще один метод определения рейтинга мультфильмов – это социальные исследования телевизионного рынка. Это прямые опросы родителей маленьких телезрителей. Сбор данных по просмотрам на крупных интернет порталах (Rutube, YouTube), конечно учесть просмотры на всех интернет ресурсов невозможно. Ведь многие ребятишки смотрят зарубежные и отечественные мультфильмы онлайн ссылка на сайтах в интернете.
ТОП популярных мультфильмов и детских передач можно составить, основываясь на мнениях самих телезрителей, собранных с помощью опросов. Такие опросы проводят крупные интернет ресурсы, например IMDb, Tomatosmeter, Кинопоиск среди зарегистрированных пользователей. Многие крупные мультипликационные студии, при подсчете рейтинга лучших мультфильмов, используют значения кассовых сборов кинопроката. Однако, нужно понимать, что подобные результаты носят лишь информационный характер.
Объединив результат нескольких исследований можно получить весьма точные среднестатистические данные о популярности того или иного телепродукта.