Деньги за хорошие оценки в школе давать ли ребенку, в чем подвох и как это отразится на характере в будущем

Каким образом стоит мотивировать ребенка к выполнению домашних заданий и получению высоких баллов? Этот вопрос неизбежно встает перед каждым родителем. Если ребята в первом- втором классе еще с интересом делают домашнее задание, то по мере взросления, приходит лень и начинаются проблемы.  Как договорится с учеником об ответственном изучении предметов?

деньги за оценки

Чем плохо поощрять ребенка деньгами за хорошие оценки

  1. Ребенок, получая деньги, может истолковать неправильно, и понять, что главное получить хорошую оценку и сделать это любым способом, не заморачиваясь над знаниями. То есть он может у одноклассника списать, где-то скачать ответы, и в принципе не заморачиваться над знаниями, главное отличную оценку.
  2. Ребенок может получать психологическую травму, если некий период времени он получал хорошие отметки и за это еще и финансы, а потом после получения низких баллов, он не видит финансов, и у него начинается расстройство, нежелание больше выполнять работу. В такой ситуации, конечно уже сложно объяснять ребенку почему так происходит, и что необходимо заново хорошо учится и получать высокие баллы.
  3. Ученик, который получает деньги, может себя вести со своими одноклассниками не на равных, чувствуя над ними свое преимущество, и лучшее финансовое положение. Так как, не у многих родителей есть возможность делится с ребенком деньгами за каждую отметку. Такое поведение в классе может привести к негативным последствиям и отношению к одноклассникам и даже учителям.

В прочем, решать конечно же остается родителям, платить или не платить, но конечно, на чаше весов перевешивают все таки решения родителей поощрять детей деньгами, и приучать их к ответственности. Нынче, в такой период времени, дети становятся более замотивированными и спокойными, когда отчасти они не зависят от родителей в деньгах, и могут на свои заработанные купить именно то, что им хочется, и при этом иметь весомый аргумент.

деньги за хорошие оценки

Если давать деньги за учебу, то сколько и как часто

У большинства родителей возникает только множество вопросов чем ответов, так как найти индивидуальный подход к своему чаду и еще не травмировать свою психику в процессе разговора довольно нелегко. И в таком периоде, возникает у взрослых идеальная, по их мнению, мысль о необходимости поощрять ребенка за полученные хорошие оценки и сделанное домашнее задание деньгами. Так как что может быть лучше, чем финансовая мотивация, которая будет поднимать дух ученичества, и желание активно участвовать в учебном процессе. Замотивированный ученик может достигать высоких результатов и пополнять свою копилку приличными суммами, и в дальнейшем купить именно то, что будет ему хотеться. По мнению родителей, оплата за хорошие оценки будет приучать ребенка к финансовой грамотности и ответственности, благодаря которой он уже с малых лет научится распределять свои деньги правильно, будет понимать каким трудом они могут добываться, а также уже с самого детства понимать, что любой труд должен быть оплачен, в независимости от его сложности. Польза такой мотивации заключается в том, что у ребенка появляется радость от учебы, и он автоматически настраивается на получение результата высокого уровня. Платить деньги, конечно, необходимо по возрастной мере и интересам ребенка, желательно так, чтобы не превышать его реальные желания. Также, получение финансов необходимо делать в реальном времени, за конкретное действие, например за полученную сегодня оценку по литературе, а не обещать финансовое вознаграждение в конце месяца или же четверти. В таком случае ученик не будет чувствовать уверенности в выполнении обещанного, а также начнет терять мотивацию выполнять хорошо задания, ведь ему в силу его возраста непонятны абстрактные понимания, а вот конкретные и четкие временные рамки вполне будут понятны. Еще одним хорошим вариантов оплаты за оценки, у детей может быть пояснение, что полученные деньги за хорошие знания и оценки, это дальнейшая инвестиция в получение высокооплачиваемой работы, должности. Ребенок этим самым начинает ценить свое время, а также понимать, что в дальнейшем он может воспользоваться своим навыком и знаниями и приумножить свои финансы. Единственное, что при вознаграждении родителям необходимо понимать, что если ребенок еще интересуется раскрасками или паззлами, то необходимо давать денежную сумму, которая равна таким вещам, а не оплачивать ему в размере нового телефона. Лучше всего делать небольшими суммами, но постоянно, в тот же день, когда получена оценка.

Начальные классы

Момент, когда ребенок поступает в школу приходит очень быстро, и иногда родители даже не успевают моргнуть глазом. А вот процесс самого обучения, решения домашнего задания почему то, происходит довольно медленно и с большими усилиями для всех членов семьи. Учеба в первых классах еще более сносная и не такая нервная для ученика, и местами даже интересная, так как изучать и познавать что-то новое ребенок может с большим энтузиазмом.

В начальной школе, выполнять домашние задания ребенку не сложно и даже увлекательно, особенно все что связанно с рисованием, работой на планшете или компьютере. Малышам довольно легко адаптироваться к новому графику, и проведении времени в коллективе, где можно не только играть и познавать, но и заниматься обучением и познанием предметов, новых вещей. Такой период довольно простой для родителей в плане договоренностей с ребенком о графике выполнения заданий и занятием играми или свободным временем. В основном составляется время обучение родителями, и расписывается с учетом потребностей как ребенка, так и взрослого. Правильно организованный день не введет ученика в стресс и отрицание к происходящему учебному процессу, и с ним легко будет найти компромисс в домашних заданиях.

Вопрос по поводу обучения как правило остро поднимается у родителей в момент, когда ребенок переходит с младших классов в средние, и уже может самостоятельно утверждать и решать свои предметы. Таким образом, он начинает перебирать и решать, что он сам хочет выполнять, а что считает второстепенным. Такое поведение может в дальнейшем негативно отразится на восприятии мира и работы.

Прокомментировать