Как убрать порчу на еду с ребенка
Когда здоровый, вроде бы, ребенок начинает плохо есть и, кажется, тает на глазах, маме в голову приходят самые разные предположения. В какой-то момент возникает и мысль о том, что на кроху навели порчу.
Можно ли навести порчу на ребенка
Поэтому, если малыш ни с того ни с сего начал терять аппетит, стал вялым и апатичным, то первое, что следует сделать маме – это отправиться с ребенком на консультацию к врачу. И даже если после осмотра и основных анализов врач ничего не нашел, настаивайте на дальнейших исследованиях, так как потеря аппетита – симптом достаточно большого количества детских недугов.
Если же вы все же склонны полагать, что на кроху кто-то с черной душой навел порчу, то параллельно с медицинскими обследованиями и консультациями врачей можете провести ритуал снятия проклятия – а вдруг и правда поможет?
Как убрать порчу на еду с ребенка
Самый простой и безопасный способ снятия порчи на еду состоит из нескольких ритуалов. В воскресный день закажите до захода солнца в трех храмах сорокоуст о здравии дитя и возьмите в каждом храме святой воды для окропления.
Вернувшись домой, прочтите над принесенными из храмов сосудами со святой водой молитву Пресвятой Богородице и окропляйте этой водой ребенка каждый день по утрам в течение всего времени пока в храмах за него будут читать сорокоуст.
Над едой малыша все это время читайте молитву святому Киприану. В следующее, после заказа сорокоуста, воскресенье сходите с ребенком на службу. Всю службу стоять необязательно, достаточно прийти под конец служения, зажечь свечу и прочитать молитву «Отче наш». Если вы беспокоитесь, что порча была очень сильной, можно посетить храм дважды (то есть сходить на службу два воскресенья подряд).
Священнослужители говорят о том, что этих действий достаточно, чтобы снять даже сильное отрицательное воздействие на ребенка, при этом не столь важно, крещен он или нет, так как все мы дети божии. Хотя, если у вас есть возможность, то перед ритуалом малыша все же лучше окрестить. Маги и колдуны тоже признают очищающую силу молитвы, перед которой не могут устоять наговоры – особенно если молящийся исповедовался перед ритуалом, и имеет чистые помыслы.